Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным провайдера #CloudMTS, основными потребителями облачных сервисов на саратовском бизнес-рынке являются интернет-магазины и крупные торговые компании, работающие как с оптовиками, так и с розничными покупателями. На них приходится более 30% клиентского портфеля провайдера в Саратовской области. На облачную платформу чаще всего переносят интернет-магазины и мобильные приложения в целях повышения надежности и скорости их работы.
Второе место по доле в портфеле провайдера занимают производственные компании. На них приходится около 18% клиентов. Чаще всего компании производственной сферы используют облака для размещения офисных программ, баз данных, 1С и ERP-систем. Например, компания «Меткон», занимающаяся производством металлических сейфов, разместила в облаке МТС сервер корпоративной почты, чтобы более эффективно управлять ИТ-ресурсами.
«Онлайн-торговля переживает сейчас настоящий бум, поэтому спрос на цифровые технологии среди интернет-магазинов, а также сопутствующих им сервисов доставки и курьерских служб, как никогда велик.
Облака позволяют бизнесу, во-первых, сохранять гибкость – предприниматель сам решает, какой объем хранилища нужен ему в данный момент, и платит только за реально используемую мощность. Это особенно актуально в периоды распродаж или праздников, когда нагрузка на ИТ-ресурсы возрастает в разы. Облака позволяют интернет-магазинам и мобильным приложениям справиться с наплывом покупателей. Во-вторых, безусловно, роль играет и финансовый фактор: аренда облака выгоднее покупки собственного «железа», а свободные средства можно направить на развитие бизнеса», - рассказал директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.
Хранение данных в облаке МТС безопасно и подходит для ритейл-компаний, которые работают с персональными данными клиентов. Так, облаке #CloudMTS можно хранить и обрабатывать любые виды персональных данных, также размещать государственные информационные системы всех уровней и масштабов, за исключением тех, которые содержат гостайну. Это могут быть паспортные и медицинские данные человека и другие категории данных.
За первые шесть месяцев 2021 года спрос на облачные сервисы МТС среди представителей мелкого и среднего саратовского бизнеса вырос по сравнению с прошлым годом почти на 40 процентов. Основной причиной перехода в облака для клиентов становится возможность сэкономить на покупке дорогостоящего оборудования и при необходимости легко масштабировать бизнес.
Облачная экосистема МТС включает в себя решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. Облачная экосистема МТС включает более 25 услуг для разных бизнес-задач. Активно развивается подразделение собственной разработки, в рамках которого осуществляется набор разработчиков по направлениям service automation, DevOps, контейнерных вычислений, баз данных как сервис (DBaaS), QA & Security, back-office сервисов и другим.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Поволжье
Татьяна Выводнова
тел: 8 917 121 04 70
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.