Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Для усиления сигнала в торговых секциях, супермаркетах и в зоне отдыха и развлечений МТС установила внутри здания дополнительную базовую станцию и около 60 внутренних антенн на всех этажах, включая двухуровневый паркинг. Теперь во время шопинга посетители «ТАУ Галереи» могут полноценно использовать все мобильные возможности – почитать ленту новостей за обедом и сравнить отзывы и цены на понравившийся товар, выложить видео из батутного центра в сторис, купить билеты в кино через онлайн-кассу или вызвать такси с помощью мобильного приложения.
«МТС активно строит и развивает сеть по всей Саратовской области, особенное внимание уделяя местам, где быстро растет мобильный трафик: строящимся жилым районам, пригородам, крупным офисным и торговым центрам. «ТАУ Галерея» - одна из основных точек шопинга и семейного отдыха в Саратове, и теперь абоненты МТС в полной мере смогут оценить, насколько комфортнее станет их досуг с качественной мобильной связью. Стабильное покрытие и быстрый интернет внутри торгового центра важны не только для посетителей – теперь владельцы торговых точек в «ТАУ» смогут пользоваться онлайн-кассами и другими современными телеком-сервисами для бизнеса», - отметил директор МТС в Саратовской области Владимир Кочергин.
ТРЦ «ТАУ Галерея» включает в себя несколько десятков магазинов, продуктовый и спортивный супермаркеты, кафе, рестораны, кинотеатр, детский развлекательный центр и ежедневно принимает несколько тысяч посетителей. Из-за особенностей конструкции здания сигнал сотовой связи внутри ТРЦ был недостаточно сильным и неравномерно распределялся, что затрудняло пользование мобильным интернетом и приложениями.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Поволжье
Татьяна Выводнова
тел. 8(917)121-04-70
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.