Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольшей популярностью у саратовских организаций пользуется услуга «Автосекретарь» представляющая собой единый многоканальный номер, не привязанный к конкретному адресу или телефонному аппарату. С января по октябрь 2016 года число подключений «Автосекретаря» в организациях Саратова выросло более чем на 80 процентов. Подключение услуги позволяет не пропустить ни одного входящего звонка от клиентов и потенциальных покупателей, сразу переадресовывая их на телефоны сотрудников. Это снижает число «потерянных» звонков практически до нуля и повышает эффективность обслуживания обращений в компанию. Так, саратовский ЧОП «ТехЗащита», ведущее охранное предприятие области, использует «Автосекретарь» как круглосуточный многоканальный номер для приема звонков. Клиенты могут в любой момент быстро дозвониться до пульта диспетчера, что обеспечивает оперативную работу сотрудников и повышает лояльность клиентов.
Еще одна востребованная среди саратовских компаний услуга – «МТС Коммуникатор», позволяющая быстро и удобно отправлять SMS-сообщения сотрудникам или клиентам. Рассылать сообщения нескольким абонентам в один клик можно с веб-сайта, почтового сервиса или непосредственно из информационной системы компании (например, 1С Предприятие). Ограничений на отправку нет – в базе рассылки могут быть абоненты любых операторов. Рост подключений «МТС Коммуникатора» среди предприятий Саратова составил за первые девять месяцев 2016 года около 70 процентов. Например, сеть магазинов «Чаинка» за 2016 год отправила своим клиентам более 100 000 SMS с информацией об акциях и выгодных предложениях. Это позволило увеличить базу постоянных клиентов и обеспечило наплыв покупателей в ближайшие несколько дней после каждой рассылки.
Осенью 2016 года МТС запустила новую услугу «Мобильная реклама», которая оказалась особенно востребована у магазинов, автосалонов и предприятий сферы услуг в преддверии Нового года. «Мобильная реклама» также позволяет делать SMS-рассылки по базе клиентов, давших согласие на получение информации. Дополнительные преимущества – четкая настройка на нужную аудиторию (от пола и возраста до нахождения клиента в определенном месте в определенное время), большая база абонентов и возможность получить моментальный обратный звонок от клиента. С момента запуска услуги рост числа компаний, уже успевших ей воспользоваться, составил более 45 процентов по сравнению с первым месяцем.
«Все услуги, которые мы предлагаем корпоративным клиентам, так или иначе помогают клиентам снижать затраты и оптимизировать рабочие процессы. Естественно, что именно малый и средний бизнес в первую очередь отреагировал на наличие инструментов, помогающих увеличить прибыль и привлечь новых клиентов даже в условиях кризиса. Невысокая стоимость делает эти услуги доступными даже для индивидуальных предпринимателей, а выгода ощущается почти сразу – большинство наших клиентов отмечает рост выручки на 20-30 процентов уже в первые месяцы после подключения услуг. При этом около 60 процентов подключившихся организаций уже являются корпоративными клиентами МТС, успевшими оценить качество и надежность услуг компаний, а 40 процентов – новые клиенты, впервые обратившиеся именно за дополнительными b2b-услугами», - отметил технический директор МТС в Саратовской области Дмитрий Жуков.
Компания МТС занимает уверенные позиции на рынке корпоративных коммуникаций в Саратовской области. Корпоративными клиентами МТС в регионе уже несколько лет являются: завод «Саратовгазавтоматика», мебельная фабрика «Мария», «Регионэкопродукт-Поволжье», "НПП "Алмаз", «Сбербанк» и другие ведущие предприятия и организации области.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Татьяна Выводнова
тел. 8(917)121-04-70
e-mail: tavyvodn@mts.ru
***
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.