Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Увеличение количества корпоративных клиентов вызвано растущим подключением бизнес-сервисов от МТС. Наиболее востребованным среди корпоративных клиентов Саратовской области стал сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более чем в четыре раза. В четверку лидеров среди конвергентных услуг также попали «Автосекретарь», и «МТС-Коммуникатор», спрос на которые за год вырос в два и 1,5 раза соответственно. Использование сервисов позволяет повышать эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать поступающие звонки, вне зависимости от их количества, а также увеличивать число дозвонившихся до офиса клиента. Среди корпоративных клиентов МТС, использующих VAS-услуги в Саратовской области филиал ОАО "УралСиб" в г. Саратов, МУП "Балаково-Водоканал", ООО «Алло-инфо», ЗАО "Управление механизации №24", ООО "Фрегат-С" и другие.
Другой популярный бизнес-сервис для корпоративных клиентов - сервис APN, позволяющий обеспечить защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). За год количество пользователей данного сервиса МТС выросло почти на четверть.
Помимо конвергентных услуг и «облаков», высоким спросом в B2B-секторе Саратовской области пользуются М2М-сервисы от МТС: за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях региона, увеличилось более чем на треть. В целом по России корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41 процент от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17 процентов, банковской сфере – 16 процентов и ЖКХ – 11 процентов.
«МТС предоставляет своим клиентам инновационные телеком-сервисы – отличные инструменты, которые помогают им оптимизировать затраты и сделать их бизнес более эффективным. Сейчас рост потребления мобильного интернета и развитие сервисов на его основе – основной тренд на рынке корпоративной мобильной связи. Каждый год все большее количество компаний Саратовской области отдает предпочтение простым в применении и доступным услугам, которые объединили в себе возможности мобильной и фиксированной связи. Использование телеком-сервисов от МТС открывает перед компаниями региона новые возможности развития, помогает наладить эффективное управление ресурсами организации и предоставляет дополнительные конкурентные преимущества», - отметила директор МТС в Саратовской области Мария Курова.
Среди корпоративных клиентов МТС в Саратовской области: мебельная фабрика "Мария", Сбербанк России, УФСИН России по Саратовской области, ОАО НПП "АЛМАЗ", ООО "Карсар", ОАО "Саратовский НПЗ", ЗАО "Волжский дизель им. Маминых", ООО «Фамильные колбасы», ООО "Завод ЖБК №2" и многие другие.
Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи российскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85% корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др. Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители финансовых учреждений, госорганов и энергетических компаний.
МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.
В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом, МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.
МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.
1Согласно обзору рынка В2В в отрасли мобильной связи в России за I квартал 2014 года, представленному аналитическим агентством AC&M.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.