Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Бизнесу
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь и интернет Сервисы для бизнеса IT и безопасность Интернет вещей
Поиск
  • Бизнесу
  • Поддержка
  • Обслуживание клиентов
  • Смена владельца

Смена владельца

Смена владельца
Контакты для корпоративных клиентов МТС
Личный кабинет МТС Бизнес
Обслуживание по e-mail и телефону
Корпоративный мобильный помощник
Консультант «Бизнес Pro»
Смена владельца
  • Разрешение на переоформление номера
Блокировка и замена SIM – карты
  • Заказ SIM-карты
  • Правила предоставления услуги «Доставка SIM-карты курьером»
Настройка оборудования
Условия пополнения лицевого счёта

Для переоформления договора с одной организации на другую или на физическое лицо обеим сторонам необходимо лично обратиться в салон, рекомендованный для корпоративных клиентов.

Если при переоформлении договора одной из сторон является физическое лицо, то необходимо его личное присутствие либо личное присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью.

Услуга «Смена владельца» предоставляется всем абонентам Саратовской области.

  • Условия переоформления
    1. На момент переоформления договора передающая сторона должна погасить все задолженности;
    2. Все денежные средства, находящиеся на лицевом счете на момент переоформления, переходят к новому владельцу;
    3. Стоимость переоформления договора списывается с лицевого счета принимающей стороны после завершения процедуры.
    4. Все финансовые вопросы между принимающей и передающей сторонами решаются без участия МТС. 
    5. Переоформление договора с юридического лица на физическое лицо проводится в том числе на условиях программы «Свой круг».
  • Документы, необходимые для переоформления

    Передающая сторона:

    От юридического лица требуется:

    Если обращается представитель ЮЛ:

    • Доверенность представителю на переоформление договора с указанием паспортных данных доверенного лица. Доверенность заверяется подписью руководителя.
    • Паспорт РФ

    Если обращается руководитель ЮЛ:

    • выписка из протокола собрания акционеров/участников о назначении ген. директора на должность руководителя организации, заверенная печатью организации
    • Паспорт РФ

    Принимающая сторона:

    От физического лица требуется:

    • Паспорт РФ

    От юридического лица требуется:

    Если обращается представитель ЮЛ:

    • Доверенность представителю на переоформление договора с указанием паспортных данных доверенного лица. Доверенность заверяется подписью руководителя.
    • Паспорт РФ

    Если обращается руководитель ЮЛ:

    • выписка из протокола собрания акционеров/участников о назначении ген. директора на должность руководителя организации, заверенная печатью организации
    • Паспорт РФ

    Внимание!!! В случае, если принимающая сторона не является абонентом МТС, кроме заявления необходимо предоставить пакет документов в соответствии  с пунктами:

    • перечень документов;
    • перечень заявлений.

    Порядок оформления документов для смены владельца с юридического лица на физическое лицо без присутствия представителя юридического лица.

    Передающая сторона заполняет со своей стороны:

    • акт приема передачи-прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи,
    • сопроводительное письмо к данному акту,
    • копию документа* подтверждающего право представителя передающей стороны на подписание акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи от лица организации и сопроводительного письма**.

    Принимающая сторона лично обращается в ПАО «МТС» с заполненным от передающей стороны актом приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи, а также с оригиналом заполненного от передающей стороны сопроводительного письма к данному акту.

    Также при себе необходимо иметь паспорт и копию документа* подтверждающего право представителя передающей стороны на подписание акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи от лица организации и сопроводительного письма**.

    *Например: доверенность от организации с подписью ген. директора (для представителя организации) или выписка из протокола собрания акционеров/участников о назначении ген. директора на должность руководителя организации, заверенная печатью организации.

    **Если Акт приема-передачи прав и обязанностей подписан Руководителем, необходима Выписка из решения из протокола собрания уполномоченного органа? юридического лица, подтверждающего полномочия.

    Если подписантами акта приема передачи-прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи и сопроводительного письма являются разные лица, то требуется предоставить документы, подтверждающие полномочия каждого.

    Для сотрудников организаций:

    • обратитесь к своему контактному лицу в организации с целью получения заполненного от организации акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи (Акт составляется в трёх экземплярах, по одному для каждой из заинтересованных сторон) и сопроводительного письма к данному акту, а также предоставлением копии документа*, подтверждающего право представителя организации на подписание акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи от лица организации;
    • Сообщите контактному лицу в организации о необходимости связаться с персональным менеджером для проведения операции по выделению Вашего номера на отдельный лицевой счет в случае, если Ваш номер находится на общем лицевом счет организации;
    • Выберите подходящий тарифный план при переходе с корпоративного и обратитесь с заполненным от организации актом приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи, сопроводительным письмом, паспортом и копией документа* подтверждающего право представителя передающей стороны на подписание акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи от лица организации в любой Салон-магазин МТС;
    • Убедитесь, что переоформление произведено, позвонив по бесплатно по номеру 0890 с мобильного МТС, или 8-800-250-0890 с любого телефона по России.

    Внимание!!! Для сотрудников организаций, желающих переоформить номер по программе “Свой круг”, рекомендуем ознакомиться с информацией по ссылке — Программа “Свой круг”.

    Обращаем Ваше внимание, что организация вправе оставить номер, который Вы использовали, за собой.

  • Сколько стоит
    Наименование услуги Стоимость услуги, руб.
    Смена владельца 100
    Смена владельца при переходе на корпоративное обслуживание? 0
    Смена владельца с юридического лица c переходом на программу «Свой круг» 0

    Все цены указаны с учетом НДС.

Личный кабинет МТС Бизнес Зона покрытия Оплата счета Смена владельца Блокировка и замена SIM-карты
Хотите стать клиентом МТС?
Закажите обратный звонок
Есть вопросы по услуге?
Свяжитесь с нами
Адреса магазинов:
Посмотреть на карте
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
  • Мобильная связь
  • Связь для офиса
  • Запуск рекламы
  • IT и безопасность
  • Перейти в МТС
  • Автоматизация
  • Интернет вещей
  • Спецпредложения
  • Поддержка
  • Твой бизнес
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+