Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Условия пополнения лицевого счёта
Другие услуги
Связь для офиса
Автосекретарь
Офисная телефония
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
Резервный интернет
Другие услуги
Спецпредложения
Программа «Свой круг»
Вместе выгодно
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Стать агентом
Реклама и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
Другие услуги
Прием звонков
Автосекретарь
Номер 8800
Голосовой робот
Другие услуги
Работа с клиентами
Контроль обслуживания
Касса LiteBox
Расчетный счет
Другие услуги
Онлайн-встречи и обучение
Онлайн-встречи и совещания
Вебинары и тренинги
Платформа для онлайн-курсов
Съёмка и трансляция мероприятий
IT и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Рисковый скоринг
Другие услуги
Облачные решения
Виртуальная инфраструктура
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная сигнализация
Другие услуги
Автоматизация процессов
Управление
МТС Торги
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Операционные системы Альт
Другие услуги
Интернет вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
Контроль и управление доступом
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT датчик вскрытия люка
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
Другие
Помощь бизнесу
Вебинары
Импортозамещение
Поиск
  • Бизнесу
  • Связь
  • Мобильная связь
  • Корпоративные тарифы
  • Каталог услуг
  • Ожидание и удержание вызова
Ожидание и удержание вызова
Принимайте вызовы и звоните по «второй линии», даже если вы уже разговариваете

Ожидание и удержание вызова

Принимайте вызовы и звоните по «второй линии», даже если вы уже разговариваете
Ежемесячная плата:
0 руб.
Подключить

Подробности

Вам смогут дозвониться даже тогда, когда вы уже разговариваете по мобильному телефону. Услуга позволяет удержать на линии первого собеседника, не «сбрасывая» его, и параллельно ответить на входящий вызов или позвонить по еще одному номеру.
Развернуть все

Сколько стоит

Тарификация осуществляется за два звонка одновременно в соответствии с условиями Вашего тарифного плана в зависимости от направления Вашего вызова, так как во время разговора вы удерживаете два канала. Т. е. оба вызова — и активный, и удерживаемый — оплачиваются в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.

Примечание: в настоящее время сетью МТС поддерживается один удерживаемый и один активный вызов. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.

Как подключить

  • При подключении услуги «Ожидание/удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.
  • Для активации режима «Ожидание вызова» Вам необходимо набрать на телефоне бесплатную команду: *43#.
  • Проверить статус Вы можете, набрав команду: *#43#.
  • Для деактивации режима «Ожидание вызова» необходимо набрать команду: #43#

Как пользоваться

Когда во время разговора поступит ещё один звонок, вы можете:

  • продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
  • 0 — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер
  • 1 — завершить активный разговор и принять вызов.
  • 2 или  — принять вызов.
  • 2 — изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
  • N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

Если ваш аппарат поддерживает функцию «Ожидание вызова», он может предусматривать более простую схему переключения между соединениями с разными абонентами. Эту информацию вы сможете найти в инструкции к мобильному телефону.

При активной функции «Ожидание вызова», во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.

Внимание! При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или приём входящего возможны только после завершения текущего вызова.

Подключить
Хотите стать клиентом МТС?
Закажите обратный звонок
Есть вопросы по услуге?
Свяжитесь с нами
Адреса магазинов:
Посмотреть на карте
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
  • Мобильная связь
  • Связь для офиса
  • Запуск рекламы
  • IT и безопасность
  • Перейти в МТС
  • Автоматизация
  • Интернет вещей
  • Спецпредложения
  • Поддержка
  • Твой бизнес
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+